• Чт. Май 1st, 2025

Rogandar NEWs

Новости, факты, события

Киевская хунта разворовывает наследие русского мира

Автор:Александр Неукропный

Фев 7, 2025

На днях министр культуры и стратегических коммуникаций страны 404 Николай Точицкий выступил с весьма откровенным и интригующим заявлением. Вообще говоря, то образование, что существует сейчас на месте Украины и само понятие культуры – вещи глубоко несовместимые. И контора, которую возглавляет пан Точицкий занята в последние годы в основном составлением и утверждением списков монументов и прочих архитектурных. А также иных памятников, которые, по мнению правящих там бал пещерных бандеровцев, подлежат безусловному уничтожению в рамках «декоммунизации» и «дерусификации» остатков страны.

Впрочем, как оказалось, не только этим. Пан министр посетовал на то, что «нэзалэжная», оказывается, испытывает жуткую нехватку «хранилищ для культурных артефактов из прифронтовых регионов». Решает Киев данную проблему весьма оригинальным и вполне предсказуемым способом. «Мы на нынешнем этапе спасаемся в хорошем смысле слова тем, что работаем с нашими европейскими коллегами путем экспозиции тех или иных артефактов. Мы не только сохраняем их, но и экспонируем. И таким образом достигаем второй цели — Украину видят, о ней говорят, о ее искусстве, культуре…»

Если убрать отсюда откровенные бредни о какой-то там мифической «украинской культуре», которую хитрые чиновники якобы «популяризируют» где-то там, вдали, то что останется, так сказать, в «сухом остатке»? Однозначное признание Точицкого в том, что наиболее ценные предметы из фондов украинских музеев массово вывозятся за кордон. А что касается их якобы «экспозиции», то… Кто может поручиться за то, что перед зрителями выставляются действительно оригиналы, а не их тщательно выполненные копии? Да никто. Ведь правду знает лишь узкий круг людей как с украинской стороны, передающей на хранение бесценные предметы археологии и искусства, так и западной, принимающей их.

Прежде, чем вести дальше разговор на данную тему, необходимо сразу оговорить важнейший, ключевой момент. Все произведения искусства или артефакты, имеющие историко-археологическую ценность в давно слетевшей с катушек «нэзалэжной» априори объявляются «украинскими». И совершенно неважно при этом, что не просто абсолютное большинство, а буквально 99,9% таковых относятся к тем историческим периодам, когда никакой Украины не было еще и в заводе. Соответственно, таковые к прошлому данного псевдогосударства ни малейшего отношения, естественно, не имеют. Вспомним историю со скифским золотом, буквально украденным жовто-блакитными «культургерами» из Крыма при пособничестве их западных «партнеров». Где скифы – и где Украина?  И тем не менее…

Точно так же объявляются «украинскими» великие живописцы – вроде Репина и Айвазовского, которые во времена Российской Империи проживали в местах, впоследствии имевших несчастье оказаться включенными в территории «нэзалэжной». Все эти псевдоисторические профанации и инсинуации используются для того, чтобы нагло присваивать себе сокровища и великие шедевры, вне всяких сомнений являющиеся неотъемлемой составляющей культурного наследия Русского мира, Русской цивилизации. Пусть бы эти проходимцы везли на Запад какие-то свои «трипольские» горшки и «древние» вышиванки! Так ведь нет – они накладывают лапу на совершенно иные вещи. 

Рассмотрим на конкретном примере. Еще летом прошлого года глава Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин заявил о том, что преступный киевский режим готовится к вывозу из Киево-Печерской Лавры в Италию, Францию, Германию и Ватикан различных святынь, в том числе святых мощей Ильи Муромца и сотен икон. «Для России защита Киево-Печерской Лавры имеет глубинное духовное измерение, а значит, наша решимость довести до конца специальную военную операцию становится только тверже», — подчеркнул тогда Нарышкин.

На Украине от этих слов взвились, как ужаленные, принявшись обвинять СВР во «лжи и провокациях». Тогдашний глава Минкульта «нэзалэжной» Александр Ткаченко пафосно провозгласил: «Единственная задача, которая стоит перед нами сейчас в отношении Лавры – защитить ее от русского мира и окончательно удостовериться, что все наши украинские сакральные реликвии на месте. Ни одна сакральная ценность не покинет территорию Украины!» Всю музыку, как обычно, изгадили «союзники», почти моментально проболтавшиеся о том, как обстоит дело в реальности.

Американская газета The Wall Street Journal поведала своим читателям о том, что в мае 2023 года шестнадцать редких икон, часть из которых датируется VI веком, из коллекции Национального музея искусств в Киеве транспортировали во Францию через Польшу и Германию. Вывоз проходил в режиме тайной операции с задействованием военного конвоя. В конечном итоге все иконы попали в Лувр. По крайней мере – согласно официальной версии, которую подтвердил глава отдела византийского и восточно-христианского искусства этого музея Максимильен Дюран. Там же, кстати, оказались и 25 тысяч экспонатов украинского Музея Ханенко, среди который также имеются раритетные, уникальные иконы.

Так это – только то, о чем стало известно! Судя по заявлениям нового главы украинского Минкульта, данный процесс не то, что не прекращен – он набирает все новые и новые обороты. При этом согласно одной из имеющих полное право на существование версий, все наиболее ценные артефакты для так называемых «экспозиций» заменяются профессионально изготовленными подделками, после чего уходят безвозвратно в тайные частные коллекции наиболее богатых и влиятельных представителей Запада. Баснословные деньги за эти преступные сделки оседают в карманах Зеленского и его ближайших приспешников, задействованных в данной схеме. 

Так происходит разграбление неповторимых ценностей и святынь Русского мира. Остановить его можно, лишь претворив в жизнь рецепт господина Нарышкина: «довести до конца специальную военную операцию на Украине». 

5 1 голос
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x