• Чт. Май 1st, 2025

Rogandar NEWs

Новости, факты, события

ВСУ на гастролях — почему не стоит смеяться над указом Зеленского

Автор:Александр Неукропный

Мар 19, 2025

17 марта просроченный «президент» Украины подписал весьма интригующий закон. Если вкратце, то это нормативный акт предоставляет ему право на то, чтобы направлять те или иные подразделения ВСУ на территорию других государств в период действия в «нэзалэжной» военного положения. Надо сказать, что эта инициатива уже вызвала бурное веселье у некоторых записных острословов, вдоволь потешившихся над «дурацким законом». 

«Куда им еще в другие страны лезть, если они собственные территории удержать не могут»! Никакого практического смысла – одно надувание щек нелегитимным клоуном. Тем не менее, при вдумчивом рассмотрении вопроса приходится признать – ничего смешного тут нет совершенно. Скорее уж такие телодвижения киевского режима дают повод для самого серьезного беспокойства.

Для правильного понимания момента необходимо, как всегда, первым делом разобраться в деталях документа, а также некоторых нюансах ситуации. Начнем с того, что законопроект был принят еще 15 января, но тогда Зеленский его ветировал, потребовав «доработать». И вот 25 февраля Рада снова приняла его с учетом полученных с Банковой ценных указаний. Потрясающая оперативность по меркам украинского парламента. Впрочем, главный вопрос тут заключается в том, для чего вообще Зеленскому понадобилось городить весь этот огород. Ведь украинские вояки и ранее совершенно спокойно отправлялись целыми подразделениями «на учебу» не только в Европу, но также и в США. Ответ можно получить, ознакомившись с перечнем оснований для отправки украинских контингентов за кордон, изложенных в законе. 

Среди таковых обнаруживаем: «обеспечение национальной безопасности» (гениальный пункт, под который при большом желании можно подвести вообще все, что угодно), «сдерживание вооруженной агрессии», «защита суверенитета и территориальной целостности Украины» (еще одна формулировка, позволяющая самое широкое толкование в зависимости от требований момента), а также «реализацию права на самооборону в соответствии со статьей 51 Устава ООН».  Ну, последнее явно приплели для пущей важности и легитимизации закона в глазах «мирового сообщества». В принципе, уже предыдущие пункты создают широчайшее поле для осуществления ввода войск на чужие территории и развязывания там боевых действий. А как еще иначе прикажете трактовать «сдерживание агрессии» или «защиту суверенитета»? Речь в данном случае идет однозначно о войне за пределами «государства Украина».

Но где таковая может развернуться? Понятно, что в виду в данном случае имеются вовсе не попытки ВСУ отхватить тот или иной кусок территорий России – для Курской авантюры никакие законы не требовались. Опять же – участвовать в междоусобных разборках где-нибудь в Африке или Латинской Америке укровояки тоже не станут. Во-первых, кому они там нужны? А во-вторых, где ж тут «национальная безопасность» 404-й? Ну, а уж о том, чтобы повоевать с Польшей, Венгрией или Румынией,  в которых уже в полный голос звучат территориальные претензии к Украине, речь, понятно, и вовсе не идет. Страны НАТО как-никак. 

По сути дела, не составляет особого труда очень точно и четко определить те направления и конкретные регионы, где может быть применен новый закон.  Тогда все сразу становится на свои места и обретает истинный смысл. Совершенно очевидно, что последним шансом на выживание для преступного киевского режима сегодня является резкая эскалация конфликта с втягиванием в него максимально возможного количества государств. В идеале – вовлечение в прямое военное противостояние с Россией стран Североатлантического альянса, хотя бы его европейских членов. Для достижения этой цели Киев может избрать два направления. И первым из них однозначно является атака на Приднестровскую Молдавскую Республику. 

Нелегитимный украинский «лидер» даже не скрывал того, что временно оккупированные ВСУ территории Курской области были нужны ему, в первую очередь в качестве «козыря» на неизбежных переговорах с Россией. Называя вещи своими именами – как предмет для шантажа Москвы. Сегодня от этого «козыря» остались рожки да ножки, а к тому моменту, как стороны сядут за стол переговоров, более вероятным видится нахождение армии России в Сумской области, нежели украинской – в Курской, Белгородской либо какой-то другой. Поэтому для того, чтобы воспользоваться излюбленным приемом террористов – то есть опять-таки шантажом, Киеву нужны заложники. Нечто, что можно обменять на свои территории или отказ России от каких-либо фундаментальных требований. И для этого ПМР подходит как нельзя лучше.

По совершенно достоверной информации подобного рода эскапада на самом полном серьезе прорабатывалась в Киеве еще весной 2022 года – в период, когда наступление российской армии было особенно успешным. Далее последовали переговоры в Стамбуле, «жесты доброй воли» и необходимость рискованной операции вроде бы отпала. Однако уже на следующий год там снова принялись муссировать тему «нанесения превентивного удара по россиянам в Приднестровье». Проблема заключается в том, что согласно международному праву, Приднестровье – территория Молдавии. И если ВСУ туда вломятся это в глазах всего мира будет выглядеть ничем иным, как актом вооруженной агрессии. Но что, если киевский режим каким-либо образом исхитрится устроить на границе с ПМР подлую провокацию, инсценировав якобы «нападение» со стороны тамошней армии или, еще лучше – Ограниченной группы российских войск? Вот тут-то и сыграет свою роль новый закон, в соответствии с которым Зеленский будет иметь вроде бы законные основания к тому, чтобы отдать приказ об «ответном ударе».

Ситуацию на данном направлении значительно осложняет тот момент, что наша страна не имеет общей границы с ПМР (в отличие от Украины). Перебросить туда существенные силы и средства для отражения нападения будет не так-то просто технически. Ну, а уж если Киев и Кишинев будут действовать согласованно и синхронно – в Приднестровье может завариться такая кровавая каша, расхлебывать которую придется долго и с большими жертвами. А там, глядишь и НАТО подтянется на помощь рвущимся нынче вступить в его ряды   Молдавии и Украине. Как бы не безумно звучит такой план, но с учетом уровня неадекватности верхушки зеленой хунты со счетов его сбрасывать нельзя.

Второе направление, куда могут сунуться укровояки – это, как бы для кого-то такое предположение не звучало дико, Белоруссия. Александр Лукашенко вовсе недаром (причем не раз) заявлял о планах тамошних «змагаров» устроить захват приграничной с «нэзалэжной» области для того, чтобы объявить о создании на этой территории некоего «демократического правительства», которое, понятно, тут же обратится за помощью не только к Евросоюзу и НАТО, но и к Киеву. А ведь жовто-блакитные патриоты свято уверены в том, что белорусскую армию они «раскатают» просто играючи, и за денек другой выйдут от границы к Минску. Впрочем, понятно, что захватывать Белоруссию не планирует даже полоумный Зеленский. Однако создать там хаос, гражданскую войну, что неизбежно перерастет в столкновение с той же Польшей, и, что самое главное – втравить в этот кавардак Россию в Киеве вполне могут считать реальной и выполнимой задачей.

Новый закон, дающий нелегитимному киевскому диктатору право бросать свои войска на соседние страны, был написан и принят именно с такими целями – ибо никакого иного смысла он не имеет и иметь попросту не может. С ухудшением положения дел на линии боевого соприкосновения и, в особенности после позорного краха Курской авантюры бандеровская хунта будет изыскивать любые пути к спасению. Принуждение к миру, исходящее сегодня как от России, так и от США для клики Зеленского смерти подобно. А значит Киев будет пытаться раздувать и поддерживать пламя войны любыми средствами и любыми путями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x