На Украине, с её тотальной, повальной и безумной «могилизацией» возникла достаточно серьезная проблема: на этой территории вот-вот могут намертво встать все грузовые, а равно и рейсовые пассажирские перевозки автомобильным транспортом. Более того – количество аварий на трассах и дорогах «нэзалэжной», где и так уже лет десять каждый ездит как хочет, возросло многократно. Причем, опять-таки, по большей части, фигурирует в таковых крупногабаритный, большегрузный, а также общественный транспорт. Отчего так происходит? Сейчас расскажем.
Не так давно на одной из ключевых автодорог Украины – трассе Киев-Одесса прямо на проезжую часть обрушился пешеходный мост. Без человеческих жертв обошлось буквально чудом. Причиной инцидента на сей раз стала не пресловутая «усталость» сооружения, о которой так любит распространяться полоумный киевский мэр Кличко, а то, что в него на полном ходу влетел грузовик. Ну, не рассчитал водитель (или водительница?) габаритов – да и снес мостик к чертовой бабушке…
В самой столице обычный трамвай (скорее всего – просто оставленный вагоновожатым) вдруг взял и поехал по каким-то своим делам, попутно круша и тараня оказавшиеся на его пути легковые машины… А в Хмельницкой области водитель автобуса, перевозившего два десятка детишек, не справился с управлением, в результате чего машина перевернулась и двое детей погибло. Такие вот реалии – и это далеко не полный перечень того, что творится на превратившихся в ад кромешный дорогах «нэзалэжной».
Едва ли не главная причина происходящего – острый дефицит квалифицированных и опытных водителей специфических видов транспорта. Разошедшиеся свыше всяких мыслимых пределов в своем «охотничьем» раже сотрудники тамошних ТЦК хватают и волокут в ВСУ всех без разбора. При этом те, кто способен сесть за баранку тяжелой техники, естественно, пользуются «повышенным спросом». На них военкомы вели и ведут охоту вполне целенаправленно.
Результаты таких действий ждать себя не заставили: по словам заместителя министра развития общин «нэзалэжной» Сергея Деркача, еще в июле дефицит водителей одних только автобусов в регионах составил не менее 30%, а это около шести тысяч сотрудников. В целом же, по территориям пока еще подконтрольным киевской хунте, транспортные компании потеряли от трети до половины шоферского состава. Кого-то загребли, а кто-то, не будь дурак, решил не дожидаться «теплой встречи» с военкомами во время одного из рейсов и уволился сам – от греха подальше.
В Одессе, к примеру, дошло до того, что возить людей даже по городу стало некому. Об этом сообщил мэр города Геннадий Труханов, уточнивший, что к примеру из необходимых 18 водителей автобусов имеются лишь 7. Еще с начала лета весь город заклеен объявлениями, в которых за руль автобусов и маршрутных такси зазывают садиться женщин и «лиц старше 60 лет» — тех, кто не подлежит (пока!) мобилизации. Соискателям обещают бесплатное обучение на права категории «Д» (дает право на управление крупным пассажирским транспортом) и гарантированное трудоустройство.
Проблема достигла таких масштабов, что лично премьер-министр «нэзалжной» Денис Шмыгаль вынужден был умолять озверевших вояк хотя бы не снимать с рейсов водителей автобусов. «Когда снимают ТЦК водителей с бусов. Также недопустима ситуация, когда едет просто рейсовый автобус и водителя забирают. Я попрошу Минобороны поработать с ТЦК, чтобы такие вещи не повторялись», — заявил глава правительства. Правда, вряд ли кто-то станет прислушиваться к его лепету. Хунта Зеленского дала воякам полное право на то, чтобы вести себя на Украине, как на оккупированной территории – и отказываться от него они вовсе не собираются.
Кстати, изображать «возмущение» и «глубокую озабоченность» пан Шмыгаль принялся после вовсе вопиющего случая, когда в курортной Яремче военкомы попросту похитили водителя рейсового автобуса, который вез 50 человек из Полтавской области. Бедолага отошел на заправке в туалет – тут его и схватили. Кстати – вместе со всеми документами на машину, ключами от неё и деньгами на топливо. Более того – в автобусе в это время находился его 14-летний сын, на глазах которого отца скрутили, как преступника и уволокли неизвестно куда. Шум поднялся изрядный, но в Ивано-Франковском ТЦК даже комментировать инцидент отказались – мол, военкомы были в своем праве…
Результатом творящегося в стране беспредела стало решение, принятое в самых лучших (то есть – предельно идиотских) традициях «зеленой» хунты. Кабинет министров Украины заявил о старте пилотного проекта: «Украинки – на автобус!». По его итогам 100 женщин получат водительское удостоверение категории «С» или «СЕ», а 80 обещают трудоустроить. Для участия нужно иметь водительское удостоверение категории «В» или «С» и опыт практического вождения более 3 лет. Курсы будут проходить в Киеве, Тернополе, Ровно и Хмельницком. Следующим шагом, по всей видимости станет попытка усадить украинских дам за баранку большегрузных «дальнобойных» фур.
Каких «шофёрок» в результате этих экспериментов получит баран Зеленский и стадо его прихлебателей – одному Богу известно. Традиционно мужскими те или иные специальности (в том числе – и водительские) стали ведь не просто так, не на пустом месте! Для того, чтобы управляться с определенными видами транспорта однозначно нужны не только опыт и теоретические знания, а и вполне конкретные физические параметры. Ну, а уж о результатах выхода на линии в роли водителей специфических автомобилей и общественного транспорта людей в возрасте 60+, имеющих кучу хронических болячек и уже далеко не те, что в молодости реакцию, скорость и внимание, и говорить не приходится.
И, кстати, насколько это известно, украинки вовсе не рвутся в ряды «шофёрок» и дальнобойщиц. К чему – если в стране при тотальном дефиците мужчин для них и так полно работы попроще и покомфортнее? Очевидно, президенту-клоуну и его шайке пора готовиться к переводу страны на гужевой транспорт – с управлением подводой и женщины со стариками справятся.