• Вс. Сен 8th, 2024

Rogandar NEWs

Новости, факты, события

Признание либерала: мы проиграли. Как актриса Юлия Ауг призывает быть реалистами и смириться с поражением

Автор:Ольга Львова

Июл 9, 2024

Антон Павлович Чехов, чтобы не писать грубо про пятую точку, использовал в своих письмах имя ЖОзефина ПАвловна, где из первых двух букв каждого слова складывалось именно то, что не принято называть в приличном обществе. Например, жалуясь на зимнюю жизнь в Ялте, он писал так: «Здесь очень холодно, и ЖОзефина ПАвловна постоянно мёрзнет».

Недавно актриса Юлия Ауг, которая сделала ноги из России и неоднократно в самых мрачных красках понятно какого толка расписывала причины своего поступка, в беседе на одном либеральном канальчике в ютубе заявила от лица всех убегантов: «Мы в полной Жозефине Павловне, господа! Мы проиграли». Жозефина Павловна придавила всех нетвойнистов своей могучей кормой, еще и попрыгала на них для достижения большего успеха. «У нас ничего не получилось, — сказала Ауг, — тут некого винить, надо быть реалистами». 

То, что у них ничего не получится, было понятно всем и сразу, кроме самих удивительно незамутненных головой бегунков. Постулаты, которые уже набили всем оскомину, те, что «никому вы нигде не нужны, акромя России-матушки», постепенно начали доходить и до их сознания, и теперь все эти толпы любителей мира во всем мире предпринимают попытки ломиться обратно, но для многих обратный билет уже заказан лично их же стараниями, поскольку безудержны на язык, и наболтали им такого, что вовек не отмыться.  

На Юлию Ауг, актрису больших, малых и очень малых (первое вычеркнуть), давно, кстати, надо было обратить внимание. Но все недосуг было, видимо, а зря. В 2020 году она дала прилюбопытное интервью немецкому изданию Дольче Велле, в котором от души и с размахом наболтала всякого. Наболтала, что Россия превращается в тоталитарное государство, что в ней существует официальная мифология, которая выдает желаемое за действительное, и привела пример времен СССР, когда все искусство работало на социалистическую агитацию. Сказала, что говорить позволено только определенным личностям: якобы выбираются подконтрольные государственной системе люди, через которых удобно выпускать пар, накопленный в протестной среде. На справедливый вопрос: ну вы же сейчас говорите, и никто вам в России рот не затыкает, Юлией было сказано, что притеснения, конечно, были, их не могло не быть в такой диктаторской стране. Ее, бедную, снимали с ролей, ее просили не публиковать в соцсетях определенный нарратив, например, касающийся присоединения Полуострова, которое Ауг называет только аннексией, и никак иначе. 

По этому поводу открываем дружественную Ауг и недружественную нам Википедию и находим фильмы с ее участием за 2020 год. Читаем список: Доктор Лиза, Псих, Надежда, Любовь без размера, Пассажиры, Мертвые души, Процесс… Всего 11. И это только за один год! За 2021 их столько же. Плюс роли в малых и очень малых. Если это называется — перекрыть карьерный кислород, то мы умываем руки.    

Но Ауг гордо говорит, что кислород перекрывали, но говорить вслух она не перестала и не перестанет, потому что это совсем глупо, к тому же ситуация (на тот момент) ей виделась с изменениями в лучшую сторону. По мнению актрисы Юленьки, стали появляться люди, которые понимают, что происходит и ищут пути создания продукта в обход государства. Что с ними потом стало, мы все знаем. Кто чалится, созерцая горы, проскочив на самокате Верхний Ларс, кто, оставшись на бобах, вдыхает целебный Балтийский воздух, а кто и видит небо в клеточку.  

Любимым режиссером Ауг называет Кирилла Серебренникова, рядом с которым ей интересней всего, поскольку масштаб его личности настолько большой, что Жозефина Павловна средней американской любительницы гамбургеров грызет от зависти ногти (ну или что там у нее). Того самого Серебрянникова, который возглавлял оплот либерализма и свободных нравов и взглядов в Гоголь-центре, таких свободных, что как не спектакль, так голые люди на сцене. Совсем голые. Вообще.  

И вот на вопрос, как Ауг относится к полному телесному разоблачению в кадре, она отвечает, что поскольку неприятия тела и плоти наложены на нас христианской моралью, ей как язычнице, воспитанной на античности, до одного места, которое находится рядом с Жозефиной Павловной, все эти запреты. Ей не стыдно, над ней не довлеет христианская мораль. Открываем на это текст женского врача и читаем из него выдержку: «это называется эксгибиционизм, и это очень тревожно, это говорит об усталости неокортекса (коры головного мозга, которое у низших млекопитающих только намечено, а у человека составляет основную часть). То есть отклонение, как ни крути. Но нам, придавленными христианской моралью, не понять всю палитру свободы оголенной плоти, где Жозефина Павловна, вероятно, ликует и дышит, не может надышаться, а мы, религиозные фанатики, перекрываем ей кислород.    

Ауг всегда и всюду подчеркивает, что в ней нет ни капли русской крови, что выросла она в Эстонии, которую точно также, как и Полуостров, аннексировал Советский Союз, и всегда отношения двух стран будут держаться на отношении жертва/агрессор, и что она очень хорошо понимает эстонцев, которые терпеть не могут россиян. Между тем, Ауг заколачивала деньги исключительно в России, играя в том числе российских императриц, и из-за русского гражданства была лишена эстонского, отчего впала в чудовищную русофобию. Где здесь логика, и есть ли она у либералов вообще, мы не имеем понятия, но как всегда — виноваты опять русские. 

Сейчас дама сидит в своей любимой Эстонии без гражданства, сменила в соцсетях фамилию на Клеттенберг, так же ядовито плюет в сторону ругает Россию, но уже менее выразительно, потому что — Жозефина Павловна. Полная. Странные они эти либералы, прям все как один с усталостью неокортекса. 

4.8 6 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x