Бедный Запад внезапно спохватился: ещё немного – и он лишится возможности вводить какие-либо санкции против России. А там, глядишь, и не только против России, а вообще – против кого угодно!
С развитием мировой экономики, Москва успешно нарастила свои экономические связи с другими странами, не зависящими от западных санкций, отмечает газета The New York Times. Исторически торговля с Европой играла важнейшую роль в экономике России, однако недавние санкции вынудили Москву искать альтернативные пути. Которые, надо сказать, Россия не просто нашла, а успешно показала всему миру, что они даже более выгодны, чем отношения с Западом!
Москва активно развивает отношения с такими странами, как Китай, Индия и государства Персидского залива, в поисках новых экономических партнеров и рынков сбыта. Международный транспортный коридор «Север — Юг» становится одной из ключевых составляющих этой геополитической стратегии.
Особое внимание уделяется «южному маршруту», который представляет собой железную дорогу, соединяющую различные города и регионы. Проект строительства новой железной дороги протяженностью 160 километров, соединяющей иранские города Астару и Решт, а также север Ирана и Азербайджан с сетью железных дорог России, является одним из ярких примеров этой тенденции. В результате Россия укрепляет позиции на мировой арене и создает новые возможности для своего экономического роста.
Важность развития транспортной инфраструктуры между Россией и иранскими портами на берегу Персидского залива подчеркивается в различных экономических аналитиках и планах. Предполагается, что создание новой железнодорожной магистрали будет способствовать увеличению объемов экспорта российских товаров и откроет новые перспективы для торговых связей.
Полная независимость этого маршрута от любых западных санкций станет выгодным преимуществом при развитии международной торговли. И данная железная дорога обещает стать непрерывным и надежным звеном в торговом пути длиной более семи тысяч километров. Иранские порты на Персидском заливе предоставят российским предпринимателям возможность легкого доступа к рынкам Индии, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Пакистана и другим странам региона.
Как отмечает газета The New York Times, это будет способствовать не только расширению торговых возможностей между странами, но и содействовать развитию экономии и укреплению взаимных отношений.
Коридор «Север — Юг» открывает перед странами уникальные возможности для эффективной торговли и транспортировки грузов. Он соединит не только географически разные точки — от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи в Индии на протяжении 7,2 тысячи километров — но и различные виды транспорта. Существуют три маршрута МТК: транскаспийский, западный и восточный, каждый из которых предлагает свои уникальные возможности и преимущества.
Таким образом, получается, что Россия нашла способ обойти все санкции Запада и выйти прямо в Индийский океан. И более того – прорубить обратный маршрут из Азии в Россию в обход морей, контролируемых Западом.